Вариант-1
Если вы только начинаете пользоваться рекламой, то рекомендуем сформировать рекламный бюджет от 50'000 рублей (проконсультируйтесь с нашим специалистом по вашему виду деятельности).
Действовать следует в несколько этапов:
- 50% от суммы следует израсходовать, чтобы получить первые результаты и убедиться в эффективности рекламных кампаний, сайта или востребованности предложения;
- оставшиеся 50% нужны, чтобы развить успех;
Вариант-2
Если вы уже пользуетесь рекламными кампаниями, то следует рассчитать ключевые показатели эффективности:
- стоимость заявки (CPL)
- стоимость привлечения клиента (CAC)
- окупаемость возврата инвестиций (ROI)
Теперь, вы можете формировать рекламный бюджет исходя из возможности выполнить максимальное количество заказов.
Пример:
Компания может ежемесячно заключать 3 новых договора на строительство.Стоимость привлечения 1го клиента = 50'000 рублейЧтобы максимально загрузить производство и продать всю продукцию необходимо сформировать бюджет: 50000*3=150'000 рублей
*Приведен упрощенный вариант планирования. Более точную информацию вам подскажет наш специалист.