|
Настроим рекламу
для услуги электромонтажа
Системные
решения
Индивидуальный
подход
Работаем
по договору
за 7'000 рублей
мы настроим для ВАС рекламные кампании Yandex, Google, Instagram, MyTarget, VK, чтобы вы
могли пополнить их бюджет и протестировать эффективность привлечения клиентов, а затем
принять решение о дальнейшем сотрудничестве

САЙТ И ВНЕДРЕНИЕ CRM БЕСПЛАТНО !
Предложение действительно для услуги:
Электромонтажные работы
Как это работает
1
Заключение договора
Заключаем договор и выполняем настройку рекламных кампаний для вашего бизнеса.
Вы получите индивидуальный сайт и рекламные кампании!
2
Тестирование
В рамках сервиса Elama, позволяющего комфортно управлять бюджетом и рекламой, мы создадим для вас рекламные кампании и предоставим доступ к личному кабинету.
Вы пополните баланс суммой денег, заранее оговоренной и прописанной в договоре, чтобы протестировать эффективность рекламных кампаний и сайта.
3
Принятие решения
После окончания тестового периода вы принимаете решение о дальнейшем сотрудничестве и можете выкупить сайт одним платежом или в рассрочку, или отказаться от дальнейшего сотрудничества (деньги не возвращаются).
Если результаты тестирования вас устроят ...
вы сможете выкупить рекламные кампании и сайт на нижеуказанных условиях
ПОКУПКА
единоразовая оплата
14 000 рублей
После тестового периода вы можете выкупить комплект рекламных кампании и сайт, оплатив указанную сумму одним платежом.
ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
3 платежа по 7 000 рублей/месяц
21 000 рублей
Если вас устраивает покупка рекламных кампаний и сайта частями, то вы сможете сделать это за три платежа.
Тестовый период - это возможность убедиться в том, что вы начнете получать заказы уже через 3-5 дней!
Хить Виталий
Руководитель агентства Digital Expert
Перечень работ
Яндекс.Директ
- Карта запросов
- Поиск/РСЯ/Ретаргетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Яндекс.Метрики
Google Ads
- Карта запросов
- Поиск/Ремаркетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Google Analytics
Instagram | MyTarget | VK
- Установка Pixel
- Настройка аудитории ремаркетинга
- Настройка ремаркетинговой рекламной кампании
Сопровождение
Тариф "СТАРТ" - Бесплатно
Тариф "ПРОГРЕСС" - 10 000 р/месяц
Тариф "БИЗНЕСС" - от 30 000 р/месяц
Подробнее о тарифах Вам расскажет наш специалист!
Перечень работ
Яндекс.Директ
- Карта запросов
- Поиск/РСЯ/Ретаргетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Яндекс.Метрики
Google Ads
- Карта запросов
- Поиск/Ремаркетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Google Analytics
Instagram | MyTarget | VK
- Установка Pixel
- Настройка аудитории ремаркетинга
- Настройка ремаркетинговой рекламной кампании
Сопровождение
Тариф "СТАРТ" - Бесплатно
Тариф "ПРОГРЕСС" - 10 000 р/месяц
Тариф "БИЗНЕСС" - от 30 000 р/месяц
Подробнее о тарифах Вам расскажет наш специалист!
Часто задаваемые вопросы
Кому стоит пользоваться интернет-рекламой
Рекомендуем привлекать клиентов из интернета, если прибыль с одной сделки более 3'000 рублей
Какими рекламными системами стоит пользоваться
Для большинства видов деятельности настройку рекламы следует выполнять системно, задействую все рекламные площадки. Какие-то из рекламных кампаний будут создавать трафик, другие сопровождать клиента в период принятия решения или вести его по воронке продаж.

Такой подход делает рекламу эффективной, т.е. позволяет при минимальных вложениях привлекать необходимое количество клиентов.
Сколько денег нужно для рекламы
Вариант-1
Если вы только начинаете пользоваться рекламой, то рекомендуем сформировать рекламный бюджет от 20'000 рублей (проконсультируйтесь с нашим специалистом по вашему виду деятельности).
Действовать следует в несколько этапов:
  • 50% от суммы следует израсходовать, чтобы получить первые результаты и убедиться в эффективности рекламных кампаний, сайта или востребованности продукта;
  • оставшиеся 50% нужны, чтобы развить успех;

Вариант-2
Если вы уже пользуетесь рекламными кампаниями, то следует рассчитать ключевые показатели эффективности:
  • стоимость заявки (CPL)
  • стоимость привлечения клиента (CAC)
  • окупаемость возврата инвестиций (ROI)
Теперь, вы можете формировать рекламный бюджет исходя из возможности выполнить максимальное количество заказов.

Пример:
Компания может изготовить 20 кухонь в месяц
Стоимость привлечения 1го клиента = 5'000 рублей
Чтобы максимально загрузить производство и продать всю продукцию необходимо сформировать бюджет: 5000*20=100'000 рублей
С кем мы НЕ работаем
Если мы сопровождаем конкурирующую с вами компанию на тарифе "Бизнес"
Made on
Tilda