|
Настроим рекламу для услуг
ландшафтного дизайна и озеленения участков
Системные
решения
Индивидуальный
подход
Работаем
по договору
за 7'000 рублей
мы настроим для ВАС рекламные кампании Yandex, Google, Instagram, MyTarget, VK, чтобы вы
могли пополнить их бюджет и протестировать эффективность привлечения клиентов, а затем
принять решение о дальнейшем сотрудничестве

САЙТ И ВНЕДРЕНИЕ CRM БЕСПЛАТНО !
Предложение действительно для услуг:
Ландшафтный дизайн
Озеленение участков
✓ Благоустройство территорий
✓ Продажа растений

Как это работает
1
Заключение договора
Заключаем договор и выполняем настройку рекламных кампаний для вашего бизнеса.
Вы получите индивидуальный сайт и рекламные кампании!
2
Тестирование
В рамках сервиса Elama, позволяющего комфортно управлять бюджетом и рекламой, мы создадим для вас рекламные кампании и предоставим доступ к личному кабинету.
Вы пополните баланс суммой денег, заранее оговоренной и прописанной в договоре, чтобы протестировать эффективность рекламных кампаний и сайта.
3
Принятие решения
После окончания тестового периода вы принимаете решение о дальнейшем сотрудничестве и можете выкупить сайт одним платежом или в рассрочку, или отказаться от дальнейшего сотрудничества (деньги не возвращаются).
Если результаты тестирования вас устроят ...
вы сможете выкупить рекламные кампании и сайт на нижеуказанных условиях
ПОКУПКА
единоразовая оплата
14 000 рублей
После тестового периода вы можете выкупить комплект рекламных кампании и сайт, оплатив указанную сумму одним платежом.
ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
3 платежа по 7 000 рублей/месяц
21 000 рублей
Если вас устраивает покупка рекламных кампаний и сайта частями, то вы сможете сделать это за три платежа.
Тестовый период - это возможность убедиться в том, что вы начнете получать заказы уже через 3-5 дней!
Хить Виталий
Руководитель агентства Digital Expert
Перечень работ
Яндекс.Директ
- Карта запросов
- Поиск/РСЯ/Ретаргетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Яндекс.Метрики
Google Ads
- Карта запросов
- Поиск/Ремаркетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Google Analytics
Instagram | MyTarget | VK
- Установка Pixel
- Настройка аудитории ремаркетинга
- Настройка ремаркетинговой рекламной кампании
Сопровождение
Тариф "СТАРТ" - Бесплатно
Тариф "ПРОГРЕСС" - 10 000 р/месяц
Тариф "БИЗНЕСС" - от 30 000 р/месяц
Подробнее о тарифах Вам расскажет наш специалист!
Перечень работ
Яндекс.Директ
- Карта запросов
- Поиск/РСЯ/Ретаргетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Яндекс.Метрики
Google Ads
- Карта запросов
- Поиск/Ремаркетинг
- UTM-метки
- Корректировки
- Настройка Google Analytics
Instagram | MyTarget | VK
- Установка Pixel
- Настройка аудитории ремаркетинга
- Настройка ремаркетинговой рекламной кампании
Сопровождение
Тариф "СТАРТ" - Бесплатно
Тариф "ПРОГРЕСС" - 10 000 р/месяц
Тариф "БИЗНЕСС" - от 30 000 р/месяц
Подробнее о тарифах Вам расскажет наш специалист!
Часто задаваемые вопросы
Кому стоит пользоваться интернет-рекламой
Рекомендуем привлекать клиентов из интернета, если прибыль с одной сделки более 3'000 рублей
Какими рекламными системами стоит пользоваться
Для большинства видов деятельности настройку рекламы следует выполнять системно, задействую все рекламные площадки. Какие-то из рекламных кампаний будут создавать трафик, другие сопровождать клиента в период принятия решения или вести его по воронке продаж.

Такой подход делает рекламу эффективной, т.е. позволяет при минимальных вложениях привлекать необходимое количество клиентов.
Сколько денег нужно для рекламы
Вариант-1
Если вы только начинаете пользоваться рекламой, то рекомендуем сформировать рекламный бюджет от 20'000 рублей (проконсультируйтесь с нашим специалистом по вашему виду деятельности).
Действовать следует в несколько этапов:
  • 50% от суммы следует израсходовать, чтобы получить первые результаты и убедиться в эффективности рекламных кампаний, сайта или востребованности продукта;
  • оставшиеся 50% нужны, чтобы развить успех;

Вариант-2
Если вы уже пользуетесь рекламными кампаниями, то следует рассчитать ключевые показатели эффективности:
  • стоимость заявки (CPL)
  • стоимость привлечения клиента (CAC)
  • окупаемость возврата инвестиций (ROI)
Теперь, вы можете формировать рекламный бюджет исходя из возможности выполнить максимальное количество заказов.

Пример:
Компания может изготовить 20 кухонь в месяц
Стоимость привлечения 1го клиента = 5'000 рублей
Чтобы максимально загрузить производство и продать всю продукцию необходимо сформировать бюджет: 5000*20=100'000 рублей
С кем мы НЕ работаем
Если мы сопровождаем конкурирующую с вами компанию на тарифе "Бизнес"
Made on
Tilda